



1 уровень поддержки - HELPDESK. Где бы не находился наш клиент – ему достаточно позвонить в Call Center, связаться с нами по факсу, e-mail или сделать запрос с сайта.
2 уровень поддержки - полевые инженеры. Если инцидент не удалось решить удаленно, он передается в Службу полевых инженеров. Сотрудники Службы полевых инженеров выезжают к клиенту и устраняют неисправность на его территории. Срок решения инцидентов на выезде – от 4 часов.
3 уровень поддержки - эксперты. Сложные инциденты попадают к сотрудникам этой категории. Эксперты находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что делает их работу максимально эффективной.
4 уровень поддержки - разработчики. В самых сложных случаях вопросы решаются напрямую с разработчиками программного обеспечения и производителями оборудования.


Изменим конфигурацию ИТ-структуры, установим кассы, весы и любое торговое, индустриальное или промышленное оборудование. Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки осуществлят монтаж, наладку и запуск любого оборудования. Оперативно обучим работе персонал.
Мы осуществляем инсталляцию и последующее обслуживание: торгового оборудования, промышленного оборудования, кассового оборудования, весового оборудования, оборудования для штрихового кодирования (ТСД, сканеры, принтеры),холодильного и противокражного оборудования, серверов и локальных сетей, программного обеспечения. Надежно не всегда значит дорого. Грамотный подбор расходных материалов и управление лицензиями на программное обеспечение помогают снизить расходы на владение IT-инфраструктурой предприятия. Мы проанализируем специфику Вашего предприятия и поможем выбрать оптимальные элементы его инфраструктуры.
