search
HelpDesk - сервис подачи заявок:
Вход для зарегистрированных пользователей
Вход Забыли пароль? Регистрация
Оставить заявку без регистрации
Временно недоступно
Сервисы помощи
База знаний по продуктам CSI
Перейти
База знаний по продуктам Дримкас
Перейти
YouTube канал компании
Перейти
Сервис высшего уровня.
В его основе лежит проверенная модель с несколькими линиями работы. Этот подход стал стандартом для технической поддержки пользователей ERP и других «тяжелых» корпоративных систем.

1 уровень поддержки - HELPDESK. Где бы не находился наш клиент – ему достаточно позвонить в Call Center, связаться с нами по факсу, e-mail или сделать запрос с сайта.

2 уровень поддержки - полевые инженеры. Если инцидент не удалось решить удаленно, он передается в Службу полевых инженеров. Сотрудники Службы полевых инженеров выезжают к клиенту и устраняют неисправность на его территории. Срок решения инцидентов на выезде – от 4 часов.

3 уровень поддержки - эксперты. Сложные инциденты попадают к сотрудникам этой категории. Эксперты находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что делает их работу максимально эффективной.

4 уровень поддержки - разработчики. В самых сложных случаях вопросы решаются напрямую с разработчиками программного обеспечения и производителями оборудования.

Работы любой сложности под ключ.
Выполним весь комплекс работ по проектированию и монтажу систем любой сложности. Выедем на место строительства, проведём предпроектное обследование, подготовим сметы и произведём шеф-монтаж.

Изменим конфигурацию ИТ-структуры, установим кассы, весы и любое торговое, индустриальное или промышленное оборудование. Специалисты технической поддержки в кратчайшие сроки осуществлят монтаж, наладку и запуск любого оборудования. Оперативно обучим работе персонал.

От касс для предпринимателей до термоформовочных машин.
Важным направлением деятельности компании «БелКристаллСервис» являются пусконаладочные работы по запуску в работу промышленного или торгового оборудования, а также максимально быстрая реакция на любое обращение нашего клиента. Мы располагаем большим опытом обслуживания торгового, кассового и промышленного оборудования и IT-систем и хорошо знаем их особенности. Поэтому мы можем подобрать оптимальное оснащение для предприятия любого формата.

Мы осуществляем инсталляцию и последующее обслуживание: торгового оборудования, промышленного оборудования, кассового оборудования, весового оборудования, оборудования для штрихового кодирования (ТСД, сканеры, принтеры),холодильного и противокражного оборудования, серверов и локальных сетей, программного обеспечения. Надежно не всегда значит дорого. Грамотный подбор расходных материалов и управление лицензиями на программное обеспечение помогают снизить расходы на владение IT-инфраструктурой предприятия. Мы проанализируем специфику Вашего предприятия и поможем выбрать оптимальные элементы его инфраструктуры.

БелКристаллСервис логотип